Дякуємо за Ваш відгук! Мы зв'яжемося з Вами протягом 24 годин!
Де придбати?
UA
|
RU
Контакти

Хорватия: Старт международных авиарейсов | TPG Украина
16.06.2020

Cтарт международных авиарейсов в Хорватию запланирован на 4 июля.

Согласно утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 12 июня 2020 года по номеру 480, граждане Украины, которые возвращаются из стран, где новые случаи заражения Covid-19 составляют менее 40 единиц в 100000 пока не требуют прохождения обсервации.

Особенности посещения Хорватии
Уважаемые туристы, которые следуют по направлению Украина-Хорватия с туристической целью, обращаем ваше внимание на необходимость иметь при себе хотя бы один из нижеуказанных документов в распечатанном виде:

  • туристический ваучер;
  • подтверждение собственности на недвижимость или судно;
  • подтверждение бронирования жилья, которое должно содержать информацию о его адресе, контактный номер телефона и длительность пребывания, то есть дата, когда гость планирует покинуть Хорватию.

Для въезда в Хорватию тест на COVID-19 не нужен.

Новые нормы на авиационном транспорте.
Во избежание опасности заражения COVID-19 и предупреждения распространения инфекции, доводим до вашего сведения новые нормы, введенные на авиационном транспорте в соответствии с руководством, разработанного Европейским агентством по безопасности авиации (EASA) и Европейским центром по предупреждению и контролю заболеваемости (ECDC) по заказу Еврокомиссии.

Ручная кладь
Ручная кладь не принимается в салон самолета за исключением женских сумок, мужских портфелей, ноутбуков и детских сумок. Эти ограничения временно введены для обеспечения социальной расстояния при посадке/высадке и с целью уменьшения взаимодействия членов экипажа с пассажирском багажом.

Сопровождающие
Лица, провожающие пассажиров, к терминалу не допускаются. Исключение составляют лишь несопровождаемые дети и пассажиры, нуждающиеся в помощи.
Продажа бортового питания на борту временно осуществляться не будет. 

Средства индивидуальной защиты

  • Пассажир обязан носить средства индивидуальной защиты (респиратор или защитную маску, такие, которые не имеют дыхательных клапанов) в течение всего путешествия, а именно: во время пребывания в зонах обслуживания, непосредственно при обслуживании и во время полета.
  • Необходимо иметь при себе достаточное количество масок на все время путешествия (до выхода из аэропорта прибытия).
  • Настоятельно рекомендуется носить разовые перчатки во время всего полета.
  • Пассажиров, кторые избегают использования средств индивидуальной защиты, не  допустят к регистрации. Они могут быть отстраненными от полета. Исключение составляют только пассажиры до 6 лет и пассажиры, имеющие медицинские рекомендации, которые не позволяют ношение масок (астма и т.д.).

Скрининг

  • Проводится температурный скрининг пассажиров и опросы о состоянии здоровья.
  • В случае выявления пассажиров с такими симптомами как: температура ≥38°С, усталость, нездоровый вид, затрудненное дыхание или сухой кашель - их будет сопровождено к медицинскому персоналу, для дальнейшего принятия решения о возможности их перевозки.
  • В случае подозрения на заболевание Covid-19 накануне или незадолго до рейса, необходимо отказаться от перелета, обратиться к врачу и получить справку о заболевании. На основании этой справки пассажир в дальнейшем может бесплатно изменить дату вылета в течение года, обратившись в контактный центр авиакомпании.

Дистанция

  • Для каждого рейса заказывается необходимое количество стоек регистрации, исходя из обеспечения принципа дистанцирования.
  • Рекомендуемая дистанция между пассажирами составляет 1,5-2 метра.
  • Необходимо соблюдать дистанцию ​​в очередях на регистрацию и при выходе на посадку.
  • При передвижении в автобусе к самолету или авиамостом (рукавом) также необходимо сохранять регламентированную дистанцию.

Прохождение формальностей

  • Совершайте онлайн регистрацию (открывается за 24 часа до рейса).
  • Собственноручно сканируйте посадочный талон.
  • Заранее готовьте документы и держите необходимые страницы документов развернутыми.
  • Самостоятельно предъявляйте их в развернутом виде.
  • Все действия с багажом, кроме навешивания бирки, выполняйте самостоятельно.

Санитайзеры

  • Доступные места оборудованы санитайзерами, которыми Вы всегда сможете воспользоваться.
  • В соответствии с положениями 2.3.5.1 IATA DGR, дезинфицирующее средство на основе алкоголя приемлемо к перевозке в ручной клади, в количестве, не превышающем лимит 100 мл или эквивалент на предмет жидкостей и гелей в соответствии с положениями авиационной безопасности.

Санитарная обработка

  • Санитарная обработка пассажирских автобусов проводится регулярно с использованием дезинфицирующих средств.
  • После выполнения каждого полета самолеты авиакомпании WINDROSE проходят тщательную очистку в соответствии с установками национальных и международных органов гражданской авиации, которое включает протирание поверхностей в летной кабине и пассажирском салоне, туалетах, а также столиков, подлокотников, подголовников, пряжек на ремнях безопасности с применением средств дезинфекции, разрешенных и рекомендованных соответствующими государственными учреждениями.

Современная система кондиционирования

  • Воздух в салоне на всех без исключения типах воздушных судов авиакомпании WINDROSE постоянно обновляется с помощью циркуляции до 30 раз в час через современные системы кондиционирования, которые оснащены системами фильтрации воздуха высокой эффективности (HEPA), что обеспечивает максимально высокое качество воздуха в кабине.

Персонал

  • У всего персонала проводится контроль температуры перед началом рабочего дня.
  • Также проводится проверка на наличие: защитных масок/респираторов, латексных перчаток, защитных экранов для лица, средств дезинфекции (санитайзеров, салфеток и моющих средств).

Источник: windrose
Путешествуйте в Хорватию вместе с TPG!​