Спасибо за Ваш отзыв! Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов!
Где купить?
UA
|
RU
Контакты
19.02.20
$ = 25.64 грн
€ = 27.63 грн
Р = 0.4 грн

TPG за справедливость! | TPG Украина
03.11.2016

Жизнь – непредсказуемая штука. Эта простая истина буквально набивает интеллектуальную оскомину, и такую банальность даже писать не хочется, но уйти от этого никак нельзя. Ситуации бывают разные, особенно если речь идет о мире туризма. Он очень динамичен и переменчив. Работникам этой интересной и, в то же время, очень нелегкой сферы всегда нужно быть на чеку. Сегодня вы – молодец, туристы довольны вашей работой, возвращаются снова, призывают своих друзей воспользоваться вашими услугами, а завтра… Кто знает, что будет завтра?
Даже самые качественные услуги может испортить капля субъективности!
Репутация – наше все! Восприятие продукта компании TPG туристами напрямую зависит от того, как воспринимают его сами сотрудники. Речь идет не только о штатных сотрудниках компании, вкладывающих все свое время, силы и душу в продукт, но и о наших ценных агентах, которые несут этот продукт в широкие массы, предлагая туристам наши услуги. К сожалению, обстоятельства иногда складываются так, что именно агентам приходится брать на себя удар, если, вдруг, турист оказывается чем-то недоволен. А ведь это недовольство, увы, далеко не всегда несет объективный характер. Можем ли мы оставаться равнодушными в таких ситуациях? Можем ли мы попросту не реагировать на факт того, что самое важное – репутация агента – может пострадать? Можем ли мы, как туристический оператор, несущий ответственность за свой продукт, за свою деятельность, не оказать помощи близким нам людям? Кажется, ответ очевиден!
Агенты, работающие с TPG – наша семья! А семью нужно защищать!
Расскажем коротко о ситуации, которая совсем недавно имела место быть. К нам обратились сотрудники агентства «Созвездие Туризма» с просьбой оказать юридическую помощь. Один из туристов подает иск на менеджера, продавшего тур, в котором требует компенсации за моральный ущерб размером в полтора раза выше стоимости купленного тура. Причина – «плохой номер». А теперь давайте подумаем, как часто вы слышите разочарование в голосе туриста? Кому-то не нравится вид из окна, для кого-то море недостаточно прозрачное, кому-то солнце не горячее, у кого-то аллергия на цвет ковра в номере… Каждый видит мир по-своему и то, что кто-то один оценит на отлично, может быть оценено другим совершенно иначе. Даже если приложить все усилия и исправить ситуацию в пользу туриста, вне зависимости от каких-либо факторов, далеко не факт, что у него не появится других причин оставаться недовольным организацией отпуска. Конечно, степень объективности подобных претензий от туриста решать не нам, а суду, что и произошло 1 ноября. Результат – победа нашего агентства. 
Bitlex – проект, который призван помочь каждому!
Хотели бы подчеркнуть, что путешествия – дело тонкое, а его организация – филигранная, ювелирная работа профессионалов. Но не всегда все зависит от агентов или даже от туристического оператора. Кому, как не нам, знать это? Мы стремимся к тому, чтобы за брендом «Travel Professional Group» была закреплена слава лучшего туроператора страны, предоставляющего исключительно качественные услуги. Свой профессионализм мы доказываем каждый день. Но грош нам цена, если мы, продавая свой продукт, не можем защитить его или, тем более, агентов, которые его предлагают туристам. Специально для этого нами создан проект Bitlex, предоставляющий юридические услуги онлайн для наших агентов на бесплатной основе, лучшие специалисты которого готовы прийти на помощь каждому, кто в ней нуждается. И мы, как туроператор, призываем каждого, кто сотрудничает с нами: в любой непонятной ситуации – не чувствуйте себя брошенными! У Вас есть мы – команда профессионалов, которая пойдет на встречу, разберется  ситуации и окажет посильную помощь в решении любых вопросов!