Спасибо за Ваш отзыв! Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов!
Где купить?
UA
|
RU
Контакты

САУДОВСКАЯ АРАВИЯ ВНОВЬ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТОВ | TPG Украина
30.07.2021

Эр-Рияд, 29 июля 2021 года: Саудовская Аравия вновь откроет свои границы для иностранных туристов с 1 августа 2021 года.

Владельцы туристических виз, полностью вакцинированые против COVID-19, смогут въезжать в страну с 1 августа 2021 года без необходимости прохождения карантина. Путешественникам будет необходимо предоставить сертификат, подтверждающий прохождение полного курса одной из четырех вакцин, признанных в данный момент: две дозы вакцин Oxford/Astra Zeneca, Pfizer/BioNTech или Moderna или одну дозу вакцины, произведенной Johnson and Johnson.

Путешественники, получившие две дозы вакцин Sinopharm или Sinovac, будут приняты, в случае получения дополнительной дозы одной из четырех вакцин, одобренных в Королевстве.

Для регистрации статуса вакцинации, Саудовская Аравия открыла веб - портал https://muqeem.sa/#/vaccine-registration/home. Сайт доступен на арабском и английском языках.

Путешественники, прибывающие в Саудовскую Аравию, также должны предоставить отрицательный ПЦР-тест, взятый не более чем за 72 часа до вылета, и одобренный сертификат о вакцинации на бумажном носителе, заверенный официальными органами здравоохранения страны выдачи.

Чтобы принять путешественников, Саудовская Аравия обновила отмеченное наградами приложение для отслеживания Tawakkalna, позволяющее временным посетителям проходить регистрацию путем внесения паспортных данных. Tawakkalna необходима для посещения многих общественных мест в Саудовской Аравии, включая торговые центры, кинотеатры, рестораны и развлекательные заведения.

Данный анонс выходит спустя более года после того, как международный туризм в Саудовскую Аравию был приостановлен из-за пандемии COVID-19. Саудовская Аравия запустила программу туристических электронных виз в сентябре 2019 года.

“Саудовская Аравия с нетерпением ждет открытия своих дверей и своих сердец для международных путешественников после перерыва, вызванного пандемией коронавируса”, - сказал Фахд Хамидаддин, генеральный директор Управления по туризму Саудовской Аравии (STA). “Во время вынужденной изоляции мы работали в тесном сотрудничестве с нашими партнерами в государственном и частном секторах, чтобы посетители Саудовской Аравии могли насладиться незабываемым, аутентичным и, прежде всего, безопасным отдыхом для себя и своих близких. Туристы, чья цель - неизведанные объекты наследия, подлинный культурный опыт и захватывающая дух природная красота, будут приятно удивлены и восхищены теплым приемом Саудовской Аравии.”

Информация о возобновлении туризма выходит одновременно с летней кампанией 2021, с добавлением множества новых достопримечательностей и событийных мероприятий. Ожидается, что новая кампания приведет к значительному спросу на рынке внутреннего и регионального туризма особенно в части масштабных развлекательных мероприятий, которые пострадали в значительной степени, ввиду установленных мер по контролю за распространением коронавируса.

Международный охват

Управление по туризму Саудовской Аравии готовилось к открытию, наращивая свою международную сеть и повышая осведомленность о бренде.

Имея представительства на рынках Великобритании, Германии и России / СНГ, STA планирует открыть еще 12 зарубежных офисов в течение следующих двенадцати месяцев. Управление также создало международную сеть из более чем 3000 туроператоров, турагентов и других партнеров с помощью виртуальных роуд-шоу, учебных программ и прямой информационной работы.

Первое присутствие Саудовской Аравии на ATM 2021 в мае собрало более 20 партнеров, включая Saudia, национального авиаперевозчика, и перспективные проекты развития туризма в стране, в знак доверия к экономической программе развития туризма. В павильоне Саудовской Аравии состоялось более 1000 встреч. На мероприятии был подписан широкий спектр соглашений. STA подписала меморандум о взаимодействии с Travel Boutique Online, ведущим индийским онлайн-турагентством, и Hotelbeds, ведущим мировым банком отелей. Гостиничные бренды, включая IHG и Dur Hospitality Group, объявили о планах расширения. Авиакомпания Saudia подписала взаимную программу лояльности с Etihad Airways, национальной авиакомпанией ОАЭ, позволяющую участникам программы лояльности зарабатывать и расплачиваться милями на рейсах обеих авиакомпаний.

Результаты маркетинговой деятельности STA окупились. С начала года международная осведомленность о Саудовской Аравии как о стране для отдыха выросла более чем вдвое. Количество местных управляющих компаний (DMCS) увеличилось с 17 летом 2019 года до 72 сегодня. Осенью MSC Cruises запустит два маршрута по Красному морю с саудовскими портами базирования, а крупные гостиничные бренды, включая Marriott Worldwide, Hilton International и Accor Group, присоединятся к IHG в расширении своего присутствия в Саудовской Аравии.;

“Партнерство с крупнейшими мировыми туристическими игроками превращает большие амбиции Саудовской Аравии как туристического направления для отдыха в реальность”, - сказал Фахд Хамидаддин. “Саудовская Аравия инвестирует в туризм, и особенно в устойчивый туризм, больше, чем любая другая страна в мире сегодня. Все больше и больше партнеров присоединяются к нам, чтобы поделиться знаковыми местами Саудовской Аравии, глубоким опытом и непревзойденным гостеприимством к путешественниками со всего мира.”

Внутренний успех

Несмотря на пандемию, 2020 год стал прорывным годом для индустрии внутреннего туризма Саудовской Аравии, что позволило гражданам и резидентам исследовать Королевство – многим впервые – и продолжить разработку мероприятий и новых продуктов в преддверии международного открытия.

Летняя кампания в Саудовской Аравии, проходящая с июня по сентябрь 2020 года, привела к увеличению расходов на отели, рестораны, отдых и культурные мероприятия на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя заполняемость отелей составляла почти 50%, а пиковая заполняемость некоторых направлений достигла почти 100%.

В сентябре 2020 года Саудовская Аравия также представила первый в истории страны туристический круиз по Красному морю на круизном судне Silver Spirit.

Всеобъемлющий набор протоколов по охране здоровья и безопасности и общенациональное тестирование на COVID-19 обеспечили возможности для роста туризма, контролируя рост случаев заболевания коронавирусом. В Саудовской Аравии зарегистрировано чуть более 13 000 случаев заболевания коронавирусом на миллион человек населения, что ниже среднемирового показателя в 22 504 случая на миллион и значительно ниже многих традиционных туристических точек в мире.

Здоровье и безопасность

Саудовская Аравия успешно внедрила вакцину COVID-19 для всех граждан и жителей, и по состоянию на 21 июня было введено более 16,5 миллиона доз. Всем посетителям будет предложено соблюдать меры предосторожности, утвержденные Министерством здравоохранения, которые включают ношение маски в общественных местах и поддержание социальной дистанции.

Для получения самой актуальной информации о требованиях к въезду, особенно из стран с новым вариантом коронавируса, путешественники должны проконсультироваться со своим перевозчиком перед бронированием.