Спасибо за Ваш отзыв! Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов!
Где купить?
UA
|
RU
Контакты
Курс валют:
23.07.19
$ = 27.02 грн
€ = 30.45 грн

Малага заняла второе место по популярности в Facebook | TPG Украина
31.12.2016

Малага стала одним из самых популярных, в социальных сетях, испанских направлений, сообщают информационные агентства страны. В уходящем году она активно укрепляла свои позиции в данной сфере. Так, в Facebook город занимает второе место по числу подписчиков страницы с цифрой в 135 897 человек, уступая только Мадриду (169 379 человек). За ней следуют: Барселона (90 123), Севилья (88 108), туризм Андалусии (77 069), Валенсия (46 155), Сарагоса (33 374), Аликанте (29 325), Гранада (22 712), Марбелья (17 928) и Кордова (15 985).
Кроме того, свои профили у Малаги есть и в других социальных сетях, например, в Twitter, где на него подписаны почти 22 000 человек (+13,5% в среднегодовом выражении). В общей сложности, с помощью этих инструментов, информацию о городе получают почти 200 000 человек. Помимо этого, местное Управление туризма запустило новую стратегию по выходу на международные рынки и начало публиковать информацию на различных рынках своего присутствия.
По словам советника по вопросам туризма Хулио Андраде, в последнеее десятилетие Интернет стал самым широко используемым средством для бронирования путешествий. По этой причине, мэрия города сделала выбор в пользу цифрового позиционирования и повышения туристических потоков. Для этого была разработана специальная стратегия, призванная оказать содействие в позиционировании Малаги как полноценного и разнообразного туристического направления. В этом смысле, сайт
www.malagaturismo.com выполняет свою функцию по привлечению путешественников. Он доступен на семи языках: испанском, английском, французском, итальянском, русском и китайском.
«Наш сайт отличает его удобство. Портал позволяет пользователю получить самые разнообразные сведения и документы», - объяснил Андраде. Портал адаптирован для разных устройств, в том числе мобильных телефонов и планшетов с операционными системами Android и iOS. Он включает в себя интерактивные элементы для взаимодействия с туристами и обеспечивает возможность оставлять оценки и отправлять комментарии, использовать отметки и контент в социальных сетях, искать конкретные данные. Для этого на сайте были интегрированы плагины для Facebook, Twitter, Youtube, Google+ и специализированных социальных сетей, посвященных путешествиям.