Спасибо за Ваш отзыв! Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов!
Где купить?
UA
|
RU
Контакты
Курс валют:
16.09.19
$ = 25.91 грн
€ = 28.62 грн
Р = 0.4 грн

Литва: Палаточный городок в Вильнюсе от IKEA | TPG Украина
11.06.2019

Шведский производитель мебели IKEA построил палаточный городок, который будет предоставлять услуги размещения в Вильнюсе. Летом палатки на природе будут доступны для бронирования в системе Airbnb. Стоимость проживания в двухместной палатке, оборудованной гостиничными удобствами, составляет 10 евро с человека.

«Проведенный социальный опрос IKEA показал, что литовцам не хватает времени для себя и природы. Увидев такую тенденцию, мы предлагаем способы удовлетворения этих потребностей. В парке Wake Way Wetlands мы создали общественное пространство под открытым небом. С минимальными вложениями вы также можете создать его на своем балконе, террасе или усадьбе. Мы хотим вдохновить людей искать нестандартные решения для отдыха и каждый день испытывать моменты отпуска », – отмечает Кристина Мажейките, менеджер по маркетингу IKEA. 

Компания установила палаточный лагерь, который сочетает в себе удобства отеля с преимуществами пребывания на природе недалеко от Вильнюса, в аквапарке Wake Way возле пруда Nemesis. В системе Airbnb его можно найти под названием IKEA Glamping.

Это первое подобное решение IKEA в странах Балтии. На выбор представлено пять различных стилей палаток: мебель и аксессуары IKEA в богемном, лесном, приморском, марокканском и индийском стиле, с отдельными террасами и общим лаунджем, с детской площадкой и барбекю. В каждой палатке есть две односпальные кровати и другая мебель, освещение, ковры и необходимая посуда для отдыха. Посетители будут иметь доступ к общей инфраструктуре парка, душам, туалетам и беспроводному доступу в Интернет.

«Стратегия IKEA является недорогой, поэтому мы предлагаем ночлег по доступной цене. Проживание в подобных кемпингах за границей дороже пребывание в отеле», – говорит г-жа Мажейките.

Палаточный лагерь – еще одно нетрадиционное маркетинговое решение IKEA, напоминающее потребителям о своем бренде. IKEA пытается различными способами расширить границы розничной торговли и ищет новые стратегии роста. Например, этой весной в Швейцарии компания предлагала офисы не для покупки, а для аренды мебели: от офисных стульев до кухонных сегментов.

Отдых в Вильнюсе 2019 (а/к МАУ без багажа)