Спасибо за Ваш отзыв! Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов!
Где купить?
UA
|
RU
Контакты
05.07.20
$ = 28.37 грн
€ = 31.71 грн

Греция: Открытие сети отелей GRECOTEL HOTELS AND RESORTS | TPG Украина
05.06.2020

Греция активно готовится принимать туристов, в частности всеми любимая сеть отелей Grecotel Hotels & Resorts объявила об открытии своих отелей. Также компанией Grecotel разработаны меры предосторожности и регламент работы в связи с COVID-19, с которыми Вы можете ознакомиться ниже.
 

о.Крит.
Отель Дата открытия
Grecotel Amirandes  20.07.2020
Grecotel Creta Palace 10.07.2020
Grecotel Caramel Boutique Resort 21.07.2020
Grecotel Meli Palace 20.07.2020
Grecotel Grand Leoniki Residence  26.07.2020
Grecotel Plaza Spa Apartments 26.07.2020

 

о.Корфу
Отель Дата открытия
Grecotel LUX ME Daphnila Bay Dassia 18.07.2020
Grecotel Eva Palace  25.07.2020

 

Пелопоннес
Отель Дата открытия
Grecotel Olympia Oasis & Aqua Park  03.07.2020
Grecotel La Riviera & Aqua Park 03.07.2020
Grecotel Mandola Rosa (only the Villas) 03.07.2020
Grecotel Casa Marron  03.07.2020
Grecotel Filoxenia 03.07.2020

 

Халкидики
Отель Дата открытия
Grecotel Margo Bay & Club Turquoise 10.07.2020

 

Аттика
Отель Дата открытия
Grecotel Cape Sounio    01.07.2020
Grecotel Vouliagmeni Suites 03.07.2020

 

о.Миконос
Отель Дата открытия
Grecotel Mykonos Blu   03.07.2020

В Grecotel Hotels & Resorts адаптируют деятельность и функционирование департаментов согласно Новым стандартам безопасности и Санитарно-гигиенических протоколов. Предпринятые компанией Grecotel меры включают ограничение загрузки отелей, обеспечение онлайн-регистрации, приветствие гостей сотрудниками отеля на открытых площадках и в садах, соблюдая безопасные расстояния и используя соответствующие меры предосторожности.


Основные меры предосторожности

Регистрация
Для проведения тщательной уборки номеров, время выезда установлено в 11:00, а регистрация в отеле в 16:00.

Номера
Гостям предоставляется приветственный набор с личными принадлежностями и комплектами, антисептиком, набором для чистки и, конечно, деликатесами и безалкогольными напитками. Любые другие дополнительные принадлежности, не входящие в основное оборудование номера, такие как: журналы, пакеты для белья, халаты, декоративные подушки и чехлы удалены из номера.

Команда дезинфекции
В каждом отеле формируется команда дезинфекции, контролирующая уборку номеров и специализирующаяся на уборке помещений с подозрением или подтвержденными случаями коронавируса. В случае, когда потенциально больного невозможно перевести в медицинский центр или ближайшую больницу, будет создана отдельная зона со строго выдержанными расстояниями и мерами предосторожности по размещению в помещениях, а также будет проводиться специальная уборка.

Гастрономия/организация питания
Знаменитая черта Grecotel - гастрономия! Так, как это одна из самых известных отличительных особенностей продукта компании, высоко ценящаяся нашими гостями, в ресторанах отелей по-прежнему сохраняется шведский стол, с добавлением больше индивидуальных порций, а также упакованных продуктов. По этой причине будут введены дополнительные меры безопасности, которые должны соблюдаться как гостями, так и персоналом отеля. В связи с ограниченной вместимостью ресторанов, завтрак и ужин будет предоставляться по определенному графику. Кроме того, дезинфекция рук будет обязательной при входе в рестораны. Контроль температуры будет еще строже. Столы накрыты строго одноразовыми скатертями, а столовые приборы предоставляются на столах. Замена столовых приборов с большей частотой, применение сотрудниками строгих гигиенических и дистанционных мер предосторожности. Возможность предоставления одного или двух вариантов a la carte ужина (в зависимости от отеля), а для более безопасного обслуживания гостей, вводится опция самообслуживания в течении дня.

Пляж
За каждым номером бронируется эксклюзивный зонт и шезлонг или шатер (за дополнительную плату) на пляже на протяжении всего пребывания (в зависимости от территории пляжа каждого отеля). Угощения предлагаются на регулярной основе, но не в качестве индивидуального обслуживания. Вода, безалкогольные напитки и закуски доступны по системе самообслуживания. Обширные территории большинства отелей и пляжей позволяют сохранять большие расстояния между зонтиками/шатрами.

Бассейны
Частота очистки и дезинфекции бассейнов и гидромассажных зон увеличена, для очистки воды используется дезинфицирующие средства, подходящие для текущей ситуации.

Недоступные услуги: грум, спа, крытый бассейн, тренажерный зал, групповые виды спорта (кроме индивидуальных), детские клубы Grecoland.
 

Источник:
grecotel.com

Путешествуйте в Грецию вместе с TPG!