Спасибо за Ваш отзыв! Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов!
Где купить?
UA
|
RU
Контакты
16.10.19
$ = 25.74 грн
€ = 28.3 грн

Виза Бельгия

Внимание!! С информацией по безвизовому режиму вы можете ознакомится перейдя по ссылке.



С 11 июня 2017 Визовым центром Бельгии не будут приниматься запросы на получение шенгенской визы от украинских граждан, которые имеют биометрические загранпаспорта.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗЫ В КОРОЛЕВСТВО БЕЛЬГИИ

ВНИМАНИЕ! С 04.06.2015 НЕПОЛНЫЕ ПАКЕТЫ ДОКУМЕНТОВ

(ВКЛЮЧАЯ ВСЕ КСЕРОКОПИИ ПАСПОРТОВ И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ)
В РАБОТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ

Обратите внимание! Достоверность поданных документов проверяется Консульством! Неправдивость или отсутствие информации в справке может привести к отказу в выдаче визы!

Обратите внимание, что 9 января Визовый Центр Посольства Нидерландов не будет работать в связи с праздниками.

Обратите внимание​ депозитные и кредитные счета не принимаются Консульством.

Рекомендуется, чтобы сопровождаемый несовершеннолетний ребенок путешествовала с его/её собственным проездным документом. Посольство по своему усмотрению может попросить данный документ.​

СТОИМОСТЬ ВИЗЫ:
- обычная виза (туризм):
72 евро/взр (35 евро - консульский сбор + 27 евро сервисный сбор ВЦ+ 10 евро услуги по оформлению и подготовке документов на визу);
37 евро/реб (0-18 лет)/пенсионеры (27 евро сервисный сбор+10 евро услуги по оформлению и подготовке документов на визу).
- срочной визы (туризм) нет.

СРОК ОФОРМЛЕНИЯ:
3-60 рабочих дней. При подаче неполного комплекта документов, или при необходимости дополнительной информации, Вас могут попросить предоставить дополнительные документы и/или пригласить на (дополнительное) собеседование. В данном случае время рассмотрения заявления занимает дополнительно 3 рабочих дня с момента подачи отсутствующих документов и/или прохождения собеседования.


Время рассмотрения:
Процедура рассмотрения запроса на визу может длится длительное время, поэтому вам необходимо подати запрос как можно раньше (приблизительно за 3-4 недели). В некоторых случаях запрос может быть отправлено в Отдел по делам о правах иностранных граждан при Министерстве внутренних дел Бельгии, который примет соответствующее решение (адрес: Chauss?e d'Anvers 59 B, 1000 Bruxelles, tel. 02/206 15 99, fax 02/274 66 91,
helpdesk.dvzoe@dofi.fgov.be, dofi.ibz.be)

Внимание!!!
Все документы, для подачи в Посольство Королевства Бельгии,
ПЕРЕВОДЯТСЯ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!

1. Анкета туриста (в пос-во не подается) СКАЧАТЬ

Скачать. Просьба заполнять данное соглашение на каждого туриста для подтверждения достоверности данных туриста. На каждого человека отдельный лист.

2. Анкета для подписи
СКАЧАТЬ

Ничего не заполняя, турист ставит подписи на 3 стр. в 37 пункте и на 4 стр. - внизу страницы. За детей до 18 лет расписывается один из родителей.

2. 2 цветные фотографии 3,5 х 4,5 см на светлом фоне. Фотография должна быть: актуальной (не более 3 мес. назад) четкая, хорошего качества. Лицо примерно 80% снимка, без солнцезащитных очков, головного убора или других предметов, которые прикрывают голову, кроме головных уборов, которые несут обязательный религиозный характер; очки не должны быть тонированными или отображать вспышку фотоаппарата; рамка очков не должна прикрывать глаза; рот на фотографии должен быть закрыт;

3. Загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее 3 месяцев (90 дн.) со дня окончания поездки. В паспорте должны быть как минимум 2 чистые страницы. При наличии 2 или более действующих заграничных паспортов, необходимо предоставить оригиналы + копии всех страниц данных паспортов;

4. 2 копии 1-й стр. загранпаспорта + 1 копия всех Шенгенских виз за последние 3 года;

5. Копия ВСЕХ СТРАНИЦ внутреннего (гражданского) паспорта;

6. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

6.1. Для наемных сотрудников:
6.1.1. Справка с места работы на фирменном бланке предприятия (полное название компании, адрес и контактный телефон), в которой должны быть указаны: исх.№, дата выдачи, должность, заработная плата за последние 6 месяцев, запись о сохранении рабочего места на период отпуска (предоставляется в оригинале, с печатью и подписью директора и главного бухгалтера. Важно! Директор не может сам себе подписывать данный документ);
6.1.2. справка из банка о наличии счета в нац. валюте, долларах США или евро + копия банковской карточки с указанием остатка на счету из расчета 200 - 250 евро в сутки/человека + движение по счету за последние 3 месяца;
6.1.3. в случае недостаточных финансовых средств, необходимо оформлять спонсорство (см. п.6.6);

6.2. Для частных предпринимателей, нотариусов, адвокатов:
6.2.1. копия свидетельства о регистрации предприятия и лицензия (при наличии таковой);
6.2.2. копия свидетельства плательщика налога;
6.2.3. в зависимости от формы налогообложения: справка из налоговой о доходах (на их фирменном бланке с мокрой печатью) или налоговую декларацию о доходах минимум за последних 6 месяцев;
6.2.4. справка из банка о наличии счета в нац. валюте, долларах США или евро + копия банковской карточки с указанием остатка на счету из расчета 200 - 250 евро в сутки/человека + движение по счету за последние 3 месяца;
6.2.5. в случае недостаточных финансовых средств, необходимо оформлять спонсорство (см. п.6.6);

6.3. Для моряков:
6.3.1. справка из крюинговой компании с «мокрой» печатью;
6.3.2. копия последнего контракта;
6.3.3. копия страниц с отметками паспорта моряка;
6.3.4. справка из банка о наличии счета в нац. валюте, долларах США или евро + копия банковской карточки с указанием остатка на счету из расчета 200 - 250 евро в сутки/человека + движение по счету за последние 3 месяца;
6.3.5. в случае недостаточных финансовых средств, необходимо оформлять спонсорство (см. п.6.6);

6.4. Для пенсионеров:
6.4.1. копия пенсионного удостоверения + оригинал (возвращается в день подачи документов);
6.4.2. выписка из пенсионного фонда о начислении пенсии за последние 6 месяцев;
6.4.3. справка из банка о наличии счета в нац. валюте, долларах США или евро + копия банковской карточки с указанием остатка на счету из расчета 200 - 250 евро в сутки/человека + движение по счету за последние 3 месяца;
6.4.4. в случае недостаточных финансовых средств, необходимо оформлять спонсорство (см. п.6.6);

6.5. Для студентов/школьников:
6.5.1. копия свидетельства о рождении + оригинал;
6.5.2. копия студенческого билета (для студентов);
6.5.3. справка с места учебы, с разрешением отсутствовать на период поездки (в случае поездки, в учебный период) или с указанием что ребенок находиться на каникулах и не пропускает занятий, на фирменном бланке учебного заведения (полное название УЗ, адрес и контактный телефон, исх.№, дата выдачи);
6.5.4. спонсорские документы (см. п. 6.6);
6.5.5. нотариальное разрешение от родителей (либо одного из них, если ребенок едет в сопровождении только отца/матери) на выезд ребенка (в случае самостоятельной поездки), заверенное апостилем!!! + копия внутреннего паспорта родителя, дающего согласие. Если ребенок едет в сопровождении третьего лица, то доверенность должна содержать пункт о принятии этим лицом на время поездки родительских полномочий.
6.5.6. Детский проездной документ или паспорт + 2 копии 1-й стр. + 1 копия всех Шенгенских виз за последние 3 года;
*На детей, достигших 5-летнего возраста и вписанных в паспорт родителя, должна в обязательном порядке быть вклеена фотография.

6.6. Спонсорство:
6.6.1. спонсорское письмо, заполненное спонсором от руки. В случае если спонсором является 3-е лицо или родственник, который не едет в поездку, спонсорство оформляется только нотариально;
6.6.2. копия внутреннего паспорта спонсора (1,2 стр.+прописка);
6.6.3. справка с места работы спонсора на фирменном бланке предприятия (полное название компании, адрес и контактный телефон), в которой должны быть указаны: исх.№, дата выдачи, должность, заработная плата за последние 6 месяцев (предоставляется в оригинале, с печатью и подписью директора и главного бухгалтера.
Важно! Директор не может сам себе подписывать данный документ);
6.6.4. справка из банка о наличии счета в нац. валюте, долларах США или евро + копия банковской карточки с указанием остатка на счету из расчета 200 - 250 евро в сутки/человека + движение по счету за последние 3 месяца;

7. Копия страховки + оригинал. Требования к страховке: минимальное покрытие 30 тысяч евро, действующее на всей территории Шенгенской зоны, без франшизы. В набор услуг должна входить экстренная репатриация туриста к месту проживания вследствие болезни либо смерти;

8. Транспортные билеты (авиа, ж/д, автобусные);

8.1. в случае поездки на автомобиле: копия грин-карты + оригинал; копия техпаспорта авто, на котором будет совершаться поездка; копия водительских прав;

9. Копия свидетельства о браке/разводе + ПЕРЕВОД;

10. Копии документов, подтверждающих наличие движимого или недвижимого имущества + ПЕРЕВОД.

11. Копию первой страницы загранпаспорта, копию действующей визы и все печати о пересечении границ в подтверждение того, что кол-во дней, указанное в визе, не использовано, тех участников поездки, у которых есть действующая шенгенская виза и ему не нужно открывать визу.

Посольство Бельгии в Украине
Адреса: 01042 Київ,ул. Николая Раевського 4Б
Телефон: +38 044 529 41 41
Факс: +38 044 529 41 58
Ел. почта: ambelvisakiev@ukr.net
Веб-сайт: http://ukraine.diplomatie.belgium.be/uk

Посольство Украины в Королевстве Бельгия та Великом Герцогстве Люксембург (по совместительству)

Адреса: 30-32, Av. A.Lancaster, B-1180 Bruxelles, Belgique
Телефон: (00 322) 379 21 00
Факс: (00 322) 379 21 79
Ел. почта: emb_be@mfa.gov.ua
Веб-сайт: http://belgium.mfa.gov.ua/ua