Спасибо за Ваш отзыв! Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов!
Где купить?
Контакты
Курс валют:
18.11.17
$ = 27.08 грн
€ = 31.93 грн
Р = 0.46 грн

Полезная информация Франция

ПАМЯТКА ТУРИСТУ ПО ФРАНЦИИ

Важные моменты, о которых стоить помнить каждому туристу

1. Новые правила въезда. Виза и паспорт
Правом въезда и пребывания без оформления визы в странах, входящих в состав стран ЕС и/или Шенгенской зоны, с которыми действует безвизовый режим, могут воспользоваться граждане Украины, имеющие действующий биометрический паспорт.
Право безвизовой поездки при наличии биометрического паспорта распространяется на въезд и временное пребывания граждан Украины в таких государствах: в Австрии, Бельгии, Болгарии, Греции, Германии, Дании, Эстонии, Исландии, Испании, Италии, на Кипре, в Латвии, Литве, Лихтенштейне, Люксембурге, на Мальте, в Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Венгрии, Финляндии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции.
Граждане, имеющие действующий загранпаспорт старого образца (не биометрический), могут въезжать на территорию стран ЕС и/или Шенгенской зоны при наличии шенгенской визы и/или других документов, предоставляющих право на въезд и временное пребывание на территории таких стран.
Независимо от вида паспорта туристу необходимо иметь при пересечении границы документы, подтверждающие цель поездки, место проживания, наличие достаточных финансовых средств на все время пребывания, прочие необходимые документы, а также подтвердить намерение вернуться к месту жительства.
Туроператор не несет ответственности в случае отказа туристу в пересечении границы страны, входящей в состав стран ЕС и/или Шенгенской зоны, с которой действует безвизовый режим.

2. Прибыть в аэропорт необходимо за 2 часа до вылета Вашего рейса. Имея на руках пакет с документами, Вы самостоятельно проходите таможенный контроль, регистрируетесь на рейс, сдаёте багаж и проходите паспортный контроль. На регистрации в Киеве, Вы получаете посадочный талон, в котором указан выход и номер ворот для вашего рейса.


3. В настоящее время по таможенно-пограничному законодательству Украины действуют следующие правила вывоза наличной иностранной валюты за пределы Украины (все суммы указаны в расчете на 1 человека любого возраста):

при вывозе до 10.000 Евро - не требуется никаких документов при вывозе свыше 10.000 Евро - заполняется таможенная декларация.

4. По прилете в парижский аэропорт «Шарль де Голль» (терминал 2, зал B) Вы самостоятельно проходите паспортный контроль и получаете багаж. В случае возникновения при этом непредвиденных проблем Вы можете позвонить из любого автомата по телефону, указанному в ваучере и изложить суть проблемы - Вам разъяснят порядок последующих действий.


5. При прохождении таможенного и пограничного контроля ведите себя сдержанно, но с достоинством. Если у таможенников или у пограничников возникнут к Вам вопросы, то отвечайте четко, прямо и однозначно, не пытайтесь шутить, иронизировать, вступать в споры. На границе запрещается вести фото- и видеосъемку (камеры конфискуются и не возвращаются).


6. У выхода из нейтральной зоны (выход - arrive 1 или arrive 2 - конкретно для Вашего рейса обозначен на электронном табло в зале прилета) Вас встречает представитель нашей партнерской компании с табличкой, где указано название компании или Ваша фамилия.


7.
Встречающий гид ждет туристов в течение 30 минут после приземления самолета. Если турист независимо от причин к этому времени не отметился в списках у встречающего гида, то автобус уезжает из аэропорта, и турист добирается до отеля самостоятельно без каких-либо компенсаций за несостоявшийся трансфер.


8. Затем по прибытию в одну из гостиниц Парижа Вы будете размещены в номере с удобствами. Название гостиницы, ее адрес и телефон указаны в выданном Вам ваучере принимающей компании.


9. В день отъезда из Парижа нужно освободить номер в гостинице не позднее 12:00. Если до момента выезда в аэропорт остается время, то можно оставить вещи в камере хранения отеля. Обычно она расположена в зоне рецепции отеля и бесплатна. Ко времени трансфера, указанному в программе, нужно вернуться в отель, забрать вещи из камеры хранения и ожидать автобус для отъезда в аэропорт или на вокзал в холле отеля. При не предоставлении трансфера в назначенное время необходимо позвонить по телефону, указанному в ваучере, назвать свою фамилию и рейс, которым Вы улетаете и выяснить причину задержки. Но обычно, если возникают какие-либо непредвиденные ситуации, гид должен сообщить Вам обо всех изменениях в расписании и т. д. заранее).


10. В комплекте выданных Вам документов есть программа пребывания в Париже с указанием времени начала экскурсий. Соблюдайте это расписание – экскурсионный автобус отъезжает точно в назначенное время и не ждет опаздывающих. Поэтому внимательно ознакомьтесь с Вашей программой.


11. В дополнение к экскурсиям, уже входящим в оплаченную Вами программу в Париже, Вам предложат дополнительные экскурсии, о которых вам расскажут после обзорной экскурсии.


12. В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов Вы можете в любое время связаться с сервисным центром принимающей фирмы. Если включится автоответчик, то следует оставить на нём информацию с указанием Вашей фамилии, названия гостиницы и времени, когда Вас можно будет застать в номере. Представитель фирмы свяжется с Вами и ответит на Ваши вопросы или поможет решить проблему.


13. Все претензии по организации тура рассматриваются только на месте – по окончании тура это невозможно. По возвращении в Украину претензии рассматриваются только по представлении подтверждающих документов и только в случае, если претензии уже были предъявлены на месте пребывания принимающей фирме и не были удовлетворены.


14. Если программа Вашего тура включает железнодорожный переезд из Парижа в другой город, то билеты будут выданы Вам в период Вашего пребывания в Париже. В последний день Вашего пребывания в Париже Вас отвезут на вокзал (время выезда указано в программе); в поезд Вы садитесь самостоятельно. По приезде у головного вагона поезда или у входа в зал ожидания вокзала Вас встречает гид с табличкой. По вопросам пребывания в другом городе или стране бесполезно обращаться по телефону сервисного центра в Париже или к парижским гидам – их компетенция заканчивается в момент Вашей посадки в поезд.


15. В числе выданных Вам документов имеется страховой полис для предоставления экстренной медицинской помощи в случае внезапного заболевания или несчастного случая. Для получения помощи нужно позвонить по телефону сервисного центра в Париже, указанному на обложке страховки и коротко изложить проблему, сообщить свою фамилию, номер страхового полиса и контактный телефон. Вам перезвонят по указанному телефону (или ответят сразу) и разъяснят порядок последующих действий, который Вы должны неукоснительно выполнять. При этом Вы не несете затрат: страховая компания оплатит клинике Ваше лечение, а Вам – предъявленные Вами счета за купленные по рецепту врача лекарства и телефонные переговоры со страховой компанией. Не следует самостоятельно (без звонка в страховую компанию) обращаться за медицинской помощью – в этом случае Вам придется оплатить лечение (а во Франции медицина очень дорогая) и уже по возвращении в Украину предоставить платежные документы в страховую компанию на рассмотрение.