Спасибо за Ваш отзыв! Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов!
Зарегистрироваться
Контакты

В Эспоо начали строить метро до Хельсинки
15.12.2014
Поделиться:

В Эспоо начали строить метро до Хельсинки

В Эспоо начались предварительные работы по сооружению первого туннеля будущего метрополитена. Трасса будет продолжением хельсинкского метро, она соединит столицу через входящий в нее остров Лауттасаари с Эспоо, в приморской части которого живут тысячи работающих в Хельсинки людей. (Имеет место и обратное явление - многие жители Хельсинки уезжают утром на работу в соседний город).
Длина участка, где начнутся работы, - 7 км, там будут 5 станций и подземное депо. «Велико значение создания этой инфраструктуры для решения проблемы безработицы в нынешней экономической ситуации», - отметил в связи с символическим взрывом, ознаменовавшим начало работ, министр финансов Антти Ринне (Antti Rinne).
Первый участок Западного метро будет готов к концу будущего года, а движение по нему полагают открыть осенью 2016-го. Полностью строительство планируется завершить в 2020 году. Расходы оцениваются в 801 млн евро.
Директор-распорядитель управления городского транспорта Большого Хельсинки Вилле Лехмускоски (Ville Lehmuskoski) недавно рассказал журналистам о перспективах развития общественного транспорта после вступления в строй второй линии метро. У новых станций будут пересадочные остановки автобусных линий. Значительная часть пассажиров маршрута Хельсинки - Эспоо и обратно пересядет из междугородних автобусов в вагоны метро. А сам их парк на существующей в столице линии в ближайшие 2 года получит подкрепление - 20 новых, изготовленных в Испании поездов.
Лехмускоски говорил и об автоматизации управления поездами метро (она не коснется новой линии). Это означает, что в поездах не будет водителя и даже самой его кабины, так что пассажиры переднего вагона смогут видеть путь впереди (такая система уже существует в Дании и ряде других стран Западной Европы). 
Автоматическое управлении метро сократит интервалы между поездами в часы пик до 2,5 минуты, а сами поезда станут короче (90 метров вместо нынешних 135).

Источник: http://fontanka.fi//