Спасибо за Ваш отзыв! Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов!
Зарегистрироваться
Контакты

Районы Стамбула соединит монорельс заявил мэр К. Топбаш
06.03.2015
Поделиться:

Районы Стамбула соединит монорельс заявил мэр К. Топбаш

Разработан проект постройки современной железнодорожной системы в турецком городе Стамбул. Это позволит соединить в единое целое несколько отдаленных районов города. Железная дорога будет представлять собой надземный монорельс из восьми разветвленных линий. Четыре линии монорельса будут обслуживать центральные районы Стамбула, а другие четыре линии построят в пригородной зоне крупного мегаполиса.
В первоочередных планах постройка монорельсовой линии, которая пройдет вдоль побережья Мраморного моря, соединив пригороды Тузла и Картал. Эта линия условно названа «азиатской», так как расположена в азиатской части Стамбула. «Европейское» направление монорельсовой дороги соединит городские районы (округа) Стамбула — Шишли и Бейоглу (первая линия), Сарыйер и Бешикташ (вторая линия) в европейской части Стамбула. Третья городская линия соединит густонаселенные районы Умрание и Аташехир. Четвертая линия пройдет от окрестностей района Челыктепе до окраин Гюльтепе, до которых сегодня можно добраться только на маршрутных автобусах, постоянно переполненных пассажирами. Именно такой план разветвленной сети монорельсовой дороги в Стамбуле был предложен на рассмотрение городскому совету в 2011 году мэром Кадиром Топбашем. Он считает, что этот проект наиболее выгоден для города с экономической точки зрения. Короткие надземные железнодорожные линии между отдельными районами города — это самая практичная альтернатива для Стамбула на сегодняшний день. С 2 февраля нынешнего года стартует тендер на разработку проекта первой линии монорельса Тузла – Картал. После одобрения проекта, который удовлетворит все требования городского муниципалитета, дорога будет построена и сдана в эксплуатацию в течение 240 дней.
В последнее десятилетие в Стамбуле сделано очень многое для развития инфраструктуры, в частности для развития транспорта, что позволяет мегаполису расти большими темпами.