Спасибо за Ваш отзыв! Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов!
Зарегистрироваться
Контакты

Отели Стамбула: предложение превышает спрос!
06.03.2015

На рынке гостиничного бизнеса на сегодняшний день создалась ситуация, что количество построенных отелей в Стамбуле значительно превышает количество туристов. Инвесторы стремятся вкладывать средства в этот прибыльный бизнес, а строительные компании возводят отели с умопомрачительной скоростью. Причем в последние годы строятся отели именно в тех районах города, где стремятся остановиться туристы – поближе к достопримечательностям и местам культурного времяпрепровождения. В результате такого «отельного бума» предложение превысило спрос.

Комментарии по этому поводу дал глава Ассоциации турецких исторических бутик-отелей Уфук Арслан. Он заявил, что сегодня Стамбул предлагает около 300 тысяч отличных спальных мест в комфортабельных отелях. Такого количества вполне хватит на 109 миллионов туристов, даже если они не будут задерживаться в отелях дольше двух ночей подряд. Исходя из такой «простой математики», за год Стамбул может обеспечить отличным ночлегом около 54 миллионов туристов, которые приезжают на отдых. Но вся суть проблемы заключается в том, что такого количества туристов в Стамбуле никогда не бывает и вряд ли будет, если быть реалистами. Отсюда следует вывод, что нужно контролировать строительство отельных объектов.

Следует отметить, что новые отели в этом турецком городе в основном строятся в самых «насыщенных» туристических районах, где находятся наиболее популярные достопримечательности. Например, районе Султанахмет в европейской части Стамбула расположены Дворец Топканы и Айя-Софья (музей Святой Софии), именно эти объекты города в год посещает около 12 миллионов иностранных туристов. Много отелей было построено и в районе Бейоглу, хотя там и так много старинных отелей, которые открыли свои двери для постояльцев еще в конце 19-го века. Господин Арслан считает, что Стамбулу сегодня нужны не роскошные бутик-отели, а бизнес-отели с современными конференц-залами, скоростным Интернетом, просторными парковками. Строительные компании должны обратить свои взоры именно на этот сегмент отельного бизнеса, чтобы избежать лишних расходов.