Спасибо за Ваш отзыв! Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов!
Зарегистрироваться
Контакты

Новости Великобритании или немного юмора
27.10.2014

Берега попутали

Некоторые постояльцы не вполне понимают, где находятся. Например, гость отеля в лондонском районе Ковент-Гарден поинтересовался, где же сад, и был крайне удивлен, узнав, что его нет (англ. Garden - сад, Covent Garden - название столичного района). А клиент, выбравший для транзитной ночевки отель в аэропорту Гатвик, спросил, подъедет утром самолет прямо к гостинице или его отвезут к трапу на машине.

Где сервис?

Оплатив номер, клиенты подчас ждут от отельеров расширенного пакета услуг:
"Я потерял друга в центре города - вы можете его поискать?", - постоялец отеля в Бирмингеме.
"А команда отеля сыграет для моего ребенка спектакль вместо сказки на ночь?", - клиент гостиницы в Гастингсе.
"Где у вас инструкция, как пользоваться кранами в ванной?", - гость отеля в Кембридже.
"Вы можете позвонить в замок Виндзоров и узнать, дома ли королева?", - гость отеля в Виндзоре.
"Мне скоро на презентацию. Ничего, если я выступлю перед персоналом отеля, порепетирую?", - клиент отеля в Доклэндсе.

Выключите ветер

Представитель Travelodge Шакила Ахмед объясняет оригиналам то, что и так, казалось бы, очевидно: "Наши специалисты всегда стараются помочь, но некоторые просьбы мы выполнить просто не в силах". В частности, речь идет о том, что связано с погодой и природными явлениями. Вот лишь пара задачек персоналу:
"Вы можете сказать, сколько именно сегодня в небе звезд?", - постоялец в Ньюкасле.
"Можно сделать так, чтобы перестал дуть ветер? Он портит мой отпуск!", - курортник в отеле Брайтона.

Доморощенные гурманы

Гастрономические предпочтения у всех настолько разные, что пытаться угодить каждому, похоже, пустое дело:
"Сколько всего бобов в соусе вы подаете на завтрак?", - гость в отеле в Ипсвиче.
"Надеюсь, в этих чипсах нет картофеля? А то я углеводы не ем", - клиентка отеля в Эдинбурге.

Люби и мою собаку

Расставаться с домашним питомцем грустно. Многие стараются этого избежать и при бронировании отеля заранее интересуются, можно ли привезти любимца с собой. Что, в общем-то, правильно, но…
"А с ящерицами можно? Я никуда без своей не езжу. Ее длина, кстати, - шесть футов (около двух метров - ред.)", - гость отеля в Лоустофте.
"У меня лысая кошка. Не возражаете?", - постоялец отеля в Грантхэме.
"А ягуар считается домашней кошкой?", - зоолюбитель в гостинице Стаффорда.
"Можно, я оставлю лошадь и карету на парковке для машин?", - немного старомодный гость в Блэкпуле.

Нагрубить - значит проявить непрофессионализм. Но что ответить клиентам на такое?

"Не одолжите мне свой деловой костюмчик? У меня важное собеседование, а свой я забыл дома…", - предприимчивый соискатель в отеле Эдинбурга.
"До какого часа работает круглосуточный ресепшн?", - постоялец в гостинице Луттерворта.
"Я купил 24-часовой парковочный билет - на сколько его хватит?", - непонятливый клиент отельеров в Борнмуте.
"У вас есть комнаты, которые надо почистить? Я так прибираться люблю", - постоялец отеля в Дерби.