Спасибо за Ваш отзыв! Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов!
Зарегистрироваться
Контакты

Аэропорт «Хитроу» запускает первый в мире сервис «пикник на борту»
19.09.2014
Поделиться:

Аэропорт «Хитроу» запускает первый в мире сервис «пикник на борту»

Аэропорт «Хитроу» запускает первый в мире сервис «пикник на борту»
Теперь пассажиры лондонского аэропорта «Хитроу» получили новую возможность — они могут взять с собой в самолет корзинку с едой, специально приготовленную ресторанами аэровокзала. Эта инновация называется «пикник на борту» и на данный момент является единственной в мире.
Клиенты могут сами предварительно выбрать в ресторане или кафе определенные блюда, которые им тщательно упакуют в корзину. Данная услуга доступна во всех 118 ресторанах на территории пяти терминалов и вводится на постоянной основе. Эту идею поддержали 49 брендов, начиная от простых забегаловок и заканчивая именитыми ресторанами.
Все корзины варьируются по цене и размеру в зависимости от производителя, но в среднем стоят от $8,1 (£5) до $81,01 (£ 50) и имеют параметры 40х20х10 см. Они обладают легкой конструкцией, позволяющей пассажиру их быстро разобрать и спрятать под сиденьем либо на верхней полке.
Продукты в некоторых корзинках могут упаковать в специальные сумки, которые поддерживают необходимую температуру (если это горячие блюда или холодные закуски). Кстати, на приготовление «начинки» для корзины уходит до 20 минут — все заведения хвастаются быстрым обслуживанием своих клиентов.
Также к открытию этой услуги на территории аэропорта создали «зеленую зону» — территорию, имитирующую парк. Здесь пассажиры могут попробовать свой ланч, ощущая себя будто бы на настоящем пикнике, еще до отлета. Но в отличие от «пикника на борту» это «парковое предложение» действительно до 24 сентября.