Спасибо за Ваш отзыв! Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов!
Зарегистрироваться
Контакты

Отдых в Венгрии

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Поданные оригиналы документов (кроме паспортов) не возвращаются, хранятся в архиве консульства/посольства.

ВАЖНО
Уважаемые, Коллеги!
В связи с высоким сезоном, перед бронирование тура, просим уточнять ближайшую дату записи на сдачу биометрических данных.

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗЫ В ВЕНГРИЮ:

Уважаемые партнеры!

В связи с тем, что ужесточились правила приема и обработки документов, которые подаются на визы стран Шенгенского соглашения, просим Вас проверять достоверность документов туристов, предупреждать их о том, необходимо предоставлять исключительно правдивую информацию и действующие справки!
Также, настоятельно рекомендуем информировать туристов о том, что Консульства/Посольства в праве потребовать у туриста дополнительные документы, а так же пригласить на личное собеседование в консульский отдел.
Все действия по безопасности направлены на усиленный контроль достоверности предъявляемой информации.

Заранее благодарим Вас за понимание!

Срок оформления визы составляет до 20 календарных дней.
Дни подачи: понедельник - пятница с 8:30 до 15:30 (по предварительной записи).
Дни выдачи: понедельник - пятница с 8:30 до 15:30

Стоимость визы:
При бронировании тура меньше 1,5 месяца до заезда
Для взрослых - 65 евро
Дети до 18 лет, пенсионеры и студенты дневной формы обучения (до 21 года) - 30 евро

При бронировании тура больше 1,5 месяца до заезда
Для взрослых - 55 евро
Дети до 18 лет, пенсионеры и студенты дневной формы обучения (до 21 года) - 20 евро

Требования к заграничному паспорту:
1. Общегражданский заграничный паспорт (действительный минимум 3 месяца со дня окончания тура). На каждое указанное в одном проездном документе лицо (взрослые и дети), которое запрашивает визу, должно быть по две пустые страницы.
2. В паспорте не должно быть вырванных, склеенных или испорченных страниц.
3. Фотография на паспорте должна быть хорошо приклеена по всей площади.
4. Если у туриста есть два или более действующих загранпаспорта их необходимо предоставить в оригинале. Недействующие загранпаспорта с визами - предоставить копии.
5.Продленные загранпаспорта в работу не принимаются.
6. До 16 лет дети могут быть вписаны в заграничные паспорта родителей (фотография ребенка вклеивается в паспорт родителей с 0 лет). После 16 лет необходимо иметь свой проездной документ. Дети, которые путешествуют без родителей, должны иметь свой проездной документ.

1. Заполненные документы (приведенные ниже)

Страницы для подписи

Подписанные лично туристом все страницы для подписи на каждого человека!

Анкета туриста

Заполненная анкета туриста НАШЕГО ОБРАЗЦА (необходимо заполнить все поля) с обязательным указанием контактного телефона. В случае возникновения каких-либо вопросов сотрудники консульского отдела посольства могут перезвонить непосредственно туристу.

Письменное соглашение

Лично подписанное туристом «Соглашение субъекта персональных данных», необходимо указать данные заявителя: ФИО, личная подпись заявителя, за несовершеннолетних детей, подписывается один из родителей.

2. 1 цветная фотография, размер 3,5 х 4,5, светлый фон, 80% лица. Фото должно быть сделано не ранее, чем за 6 месяцев до даты подачи документов в посольство и не может повторяться в предыдущих визах в паспорте.

3. Общегражданский заграничный паспорт (действительный минимум 3 месяца со дня окончания тура). Копия первой страницы заграничного паспорта, копии ранее оформленных шенгенских виз за последние 3 года.
4. Копия общегражданского внутреннего паспорта (всех страниц с отметками).

2. ДОКУМЕНТЫ О ЗАНЯТОСТИ:

1. Для наемных работников:

1. Справка с места работы (на фирменном бланке, с указанием контактной информации компании: телефонов, адреса, сайта, адресов электронной почты; в основном тексте: названия компании, ФИО туриста, занимаемой должности, и средней заработной платы за последние 6 месяцев, даты оформления на работу, дат отпуска, с мокрой печатью, подписями директора и бухгалтера).
- Если турист приносит справку с новой работы с разбивкой меньше, чем 6 месяцев, необходимо предоставить справку с предыдущего места работы.
- Внимание! Если справка с места работы выдается руководителю или бухгалтеру, то она подписывается заместителем или исполняющим обязанности руководителя/бухгалтера.

2. Для пенсионеров:
1. Копия пенсионного удостоверения.
2. Справка из пенсионного фонда о размере пенсии за последние 6 месяцев с разбивкой.
3. Справка из банка на фирменном бланке о наличии счета+ движение за 3 месяца.

3. Для частных предпринимателей:
1. Копия свидетельства о регистрации(с мокрой печатью предприятия).
2. Копия свидетельства плательщика налогов(с мокрой печатью предприятия).
3. Справка о доходах из налоговой инспекции (с мокрой печатью налоговой).
4. Справка из банка на фирменном бланке о наличии счета.

4. Для студентов:
1. Справка из учебного заведения (деканата), с указанием номера телефона, адреса, с мокрой печатью, подписью руководителя.
2. Копия студенческого билета.
3. Справка из банка на фирменном бланке о наличии счета + движение за 3 месяца
Если нет возможности подтвердить финансовые гарантии поездки, необходимо оформить спонсорство на время туристической поездки и предоставить полный пакет документов лица, спонсирующего поездку. Спонсорское письмо, должно быть нотариально заверено (в случае если едет с членом семьи или если едит сам). Необходимо предоставить копию документа подтверждающего родственные связи, копию общегражданского внутреннего паспорта спонсора (всех страниц с отметками), справку с работы и справку из банка спонсора.

5. Для детей и школьников:
1. Детский проездной документ (действительный минимум 3 месяца со дня окончания тура).
2. Копия свидетельства о рождении. Если ребенку уже 16 лет, копия общегражданского внутреннего паспорта.
3. Копия нотариально заверенная разрешения на выезд ребенка (обязательно для детей до 18 лет).
4. Для школьников справка из учебного заведения с указанием адреса, телефона, подписанная директором и заверенная печатью.
5. Копия свидетельства о браке (разводе) родителей.
6. Если путешествуют сами без родителей или с одним из родителей, предоставляется полный пакет документов родителя (список см. выше).
7. Если у ребенка только один родитель, необходимо предоставить копии соответствующих документов: свидетельство о смерти одного из родителей, решение суда о лишении родительских прав, справка из ЗАГСа (нотариально-заверенная копия!), подтверждающая то, что сведения об отце ребенка записаны со слов матери в соответствии со статьей 135 часть 2 Семейного кодекса Украины, документы подтверждающие опекунство, и т.д

6. Для путешествующих на своем автомобиле:
1. Копия водительского удостоверения (европейского образца)
2. Копия технического паспорта на транспортное средство.
3. Грин карта (к датам поездки добавляется один день в начале и один день в конце).

3. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЕЗДКИ:

Финансовые документы, подтверждающие наличие средств существования - МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР финансового обеспечения - 80 - 100 евро /день на человека.

Финансовое обеспечение подтверждается следующими документами:

1.Справка из банка на фирменном бланке о наличии счета.

2.Движение по счету за последние 3 месяца.

Депозитные счета не принимаются!!!

4. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ТУРИСТОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УКОРЕНЕНИЕ:

1. Ксерокопия свидетельства о семейном положении (о браке/разводе/смерти);
2. Ксерокопия свидетельства о рождении детей до 18ти лет.
3. Копии документов, подтверждающих наличие имущества (движимого/недвижимого)-не есть обязательным.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. В случае отказа в визе, консульский сбор не возвращается.
2. Консульство имеет право задерживать выход паспортов.
3. Консульство может запросить дополнительные документы.
4. Консульство может пригласить туриста на личное собеседование. Также консульство может попросить паспорт на показ, в течении 3-х рабочих дней после возвращения из поездки.

Посольство України в Угорщині
Адреса: Угорщина, 1125, м. Будапешт, вул. Іштенхеді, 84/Б.
Телефон: + 36 1 422 41 20, + 36 30 553 48 82 (ВИКЛЮЧНО в разі загрози життю чи загибелі громадян України)
Факс: + 36 1 220 98 73.
Ел. пошта: emb_hu@mfa.gov.ua