Спасибо за Ваш отзыв! Мы свяжемся с Вами в течении 24 часов!
Зарегистрироваться
Контакты

Отдых в Германии

Памятка туристу

Важные моменты, о которых стоить помнить каждому туристу

1. Прибыть в аэропорт необходимо за 2 часа до вылета Вашего рейса. Имея на руках пакет с документами, Вы самостоятельно проходите таможенный контроль, регистрируетесь на рейс, сдаёте багаж и проходите паспортный контроль. На регистрации в Киеве, Вы получаете посадочный талон, в котором указан выход и номер ворот для вашего рейса.

2. В настоящее время по таможенно-пограничному законодательству Украины действуют следующие правила вывоза наличной иностранной валюты за пределы Украины (все суммы указаны в расчете на 1 человека любого возраста):
• при вывозе до 10.000 Евро - не требуется никаких документов
• при вывозе свыше 10.000 Евро - заполняется таможенная декларация

3. По прилете в аэропорт Вы самостоятельно проходите паспортный контроль и получаете багаж. В случае возникновения при этом непредвиденных проблем Вы можете позвонить из любого автомата по телефону, указанному в ваучере и изложить суть проблемы - Вам разъяснят порядок последующих действий.

4. При прохождении таможенного и пограничного контроля ведите себя сдержанно, но с достоинством. Если у таможенников или у пограничников возникнут к Вам вопросы, то отвечайте четко, прямо и однозначно, не пытайтесь шутить, иронизировать, вступать в споры. На границе запрещается вести фото- и видеосъемку (камеры конфискуются и не возвращаются).

5. У выхода из нейтральной зоны (после получения багажа) Вас встречает представитель нашей партнерской компании с табличкой, где указано название компании или Ваша фамилия.

6. Разница во времени с Украиной в Германии – минус 1 час

7. Встречающий гид ждет туристов в течение получаса после приземления самолета. Если турист независимо от причин к этому времени не отметился в списках у встречающего гида, то автобус уезжает из аэропорта, и турист добирается до отеля самостоятельно без каких-либо компенсаций за несостоявшийся трансфер.

8. Затем по прибытию в гостиницу Вы будете размещены в номере с удобствами. Название гостиницы, ее адрес и телефон указаны в выданном Вам ваучере принимающей компании.

9. В день отъезда нужно освободить номер в гостинице не позднее 12:00. Если до момента выезда в аэропорт остается время, то можно оставить вещи в камере хранения отеля. Обычно она расположена в зоне рецепции отеля и бесплатна. Ко времени трансфера, указанному в программе, нужно вернуться в отель, забрать вещи из камеры хранения и ожидать автобус для отъезда в аэропорт или на вокзал в холле отеля. При не предоставлении трансфера в назначенное время необходимо позвонить по телефону, указанному в ваучере, назвать свою фамилию и рейс, которым Вы улетаете и выяснить причину задержки. Но обычно, если возникают какие-либо непредвиденные ситуации, компания сообщает Вам обо всех изменениях в расписании и т. д. заранее передав записку на рецепцию.

10. В комплекте выданных Вам документов есть программа пребывания с указанием времени начала экскурсий. Соблюдайте это расписание – экскурсионный автобус отъезжает точно в назначенное время и не ждет опаздывающих. Поэтому внимательно ознакомьтесь с Вашей программой.

11. В дополнение к экскурсиям, уже входящим в оплаченную Вами программу, Вам предложат дополнительные экскурсии, о которых вам расскажут после обзорной экскурсии.

12. В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов Вы можете в любое время связаться с сервисным центром принимающей фирмы. Если включится автоответчик, то следует оставить на нём информацию с указанием Вашей фамилии, названия гостиницы и времени, когда Вас можно будет застать в номере. Представитель фирмы свяжется с Вами и ответит на Ваши вопросы или поможет решить проблему.

13. Все претензии по организации тура рассматриваются только на месте – по окончании тура это невозможно. По возвращении в Украину претензии рассматриваются только по представлении подтверждающих документов и только в случае, если претензии уже были предъявлены на месте пребывания принимающей фирме и не были удовлетворены.

14. В числе выданных Вам документов имеется страховой полис для предоставления экстренной медицинской помощи в случае внезапного заболевания или несчастного случая. Для получения помощи нужно позвонить по телефону сервисного центра, указанному на обложке страховки и коротко изложить проблему, сообщить свою фамилию, номер страхового полиса и контактный телефон. Вам перезвонят по указанному телефону (или ответят сразу) и разъяснят порядок последующих действий, который Вы должны неукоснительно выполнять. При этом Вы не несете затрат: страховая компания оплатит клинике Ваше лечение, а Вам – предъявленные Вами счета за купленные по рецепту врача лекарства и телефонные переговоры со страховой компанией. Не следует самостоятельно (без звонка в страховую компанию) обращаться за медицинской помощью – в этом случае Вам придется оплатить лечение и уже по возвращении в Украину предоставить платежные документы в страховую компанию на рассмотрение.